3 марта. Программу по продвижению продукции в другие страны под национальным брендом "Сделано в России" до 2030 года утвердило российское правительство. Мероприятия по продвижению товаров на внешние рынки предусмотрены и в Приамурье, сообщает ИА Priamurmedia со ссылкой на региональное министерство внешних связей и туризма.
Продукция местных производителей будет импортироваться как под национальным брендом, так и под региональным — "Сделано в Амурской области". В конце 2024 года состоялась серия встреч губернатора с представителями АО "Российский экспортный центр", по итогам которых регион прорабатывает возможность интеграции брендов.
Федеральная программа продвижения российской продукции нацелена на существенный прирост объема несырьевого неэнергетического экспорта, а также увеличение экспорта сельскохозяйственной продукции.
Координатором выступит Минпромторг РФ, основные функции по реализации программы возложены на Российский экспортный центр.