18 февраля. Винтажные автомобили — увлечение для искушенных и верный способ выделиться из толпы. В Амурской области таких предложений на вторичном рынке немного, владельцы ретроавтомобилей обычно сохраняют аутентичный кузов и устанавливают более поздние агрегаты. ИА Priamurmedia составил ТОП-5 раритетных автомобилей, доживших до наших дней и готовых хоть сейчас бодро взреветь моторами.
Mazda Savanna RX-7 (SA) открывает пятерку самых-самых на популярном сайте объявлений. Легендарный спортивный автомобиль первого поколения, сошедший с конвейера в 1978 году, основан на революционной технологии роторного мотора.
Спортивный автомобиль основан на революционной технологии роторного мотора. Фото: скриншот сайта объявлений
"Роторный мотор сейчас под санкцией, вывоз из Японии запрещен", — обращает внимание продавец.
Одометр показывает 6 тыс. км, но машина редкой комплектации на автомате не "бегала" по России и была завезена как ретроавтомобиль, уточняется в объявлении. Двигатель объемом 1,2 л развивает мощность 105 лошадиных сил.
Спортивный олдтаймер ждет нового владельца в Райчихинске. Цена вопроса — около 1,7 млн рублей.
Внедорожник УАЗ-469Б 1974 года выставлен на продажу в Благовещенском округе. Литера "Б" означает, что это гражданская версия знаменитого советского джипа.
В 1974 году три таких стандартных УАЗа поднялись на склон Эльбруса высотой 4,2 км, для этого им потребовалось всего 38 минут и никаких лебедок или противобуксовочных цепей. После автомобиль получил название "Эльбрус".
УАЗ-469Б получил название "Эльбрус" после покорения горной вершины. Фото: скриншот сайта объявлений
Собственник раритетного авто модифицировал легенду, установив военные мосты для максимальной проходимости, заменил многие детали и агрегаты, благодаря чему "уазик" не просто на ходу, а готов покорять бездорожье с новыми силами.
Заявленная стоимость — 340 тысяч рублей.
Газ-21 "Волга" 1966 года выпуска — знаковый для эпохи оттепели советский седан. "Стиляга" в бежевом цвете была одним из главных героев кинофильма "Берегись автомобиля" (12+), такая же продается и в Благовещенске.
«Стиляга» в бежевом цвете была одним из главных героев кинофильма «Берегись автомобиля». Фото: скриншот сайта объявлений
Продавец уверяет, что машина находится в отличном состоянии: "Мотор 402 и по ПТС, и по факту, клапана притерты, передняя подвеска новая в сборе, оригинальная, салон — светлая кожа, на учет встает без проблем". В подарок — два местных номера 021.
Культовый советский автомобиль "набегал" 100 тысяч км и готов преодолеть не меньше. Будущему владельцу покупка обойдется в 399,9 тысяч рублей.
На втором месте еще один культовый представитель Горьковского автозавода, но чуть старше: ГАЗ-21 "Волга", выпущенная в 1962 году. Выставлена на продажу в столице Приамурья, и любоваться этим автомобилем можно бесконечно.
Культовый представитель Горьковского автозавода 1962 года. Фото: скриншот сайта объявлений
Машина уверенно блестит отполированными боками смелого фиолетового цвета, салон полностью перетянут и "укомплектован" накидками в тон кузову. Автомобиль третьей, финальной серии отличается отсутствием знаменитой фигурки оленя на капоте — он уже не использовался производителями.
"Полностью на ходу, отличное состояние, ДВС и КПП от 24-й "Волги" после капремонта, с документами никаких проблем, стоит на учете", — пишет продавец. К машине прилагаются "красивые" номера 021, соответствующие модели автомобиля.
Стоимость легенды — 800 тысяч рублей.
Старейший автомобиль, который сегодня можно купить с рук в Приамурье, — полноприводный американский внедорожник Willys MB 1944 года. Аскетичные, быстрые и надежные, эти армейские машины проехали с Красной Армией по всем фронтам.
Внедорожники Willys MB проехали с Красной Армией по всем фронтам. Фото: скриншот сайта объявлений
"Тот самый" Willys в Благовещенске претерпел изменения и "осовременился": трансмиссия АКПП от Suzuki Escudo, мосты военного УАЗа, гидравлический усилитель руля, яркая "боевая" раскраска. Пробег — 100 тысяч км.
Любителям раритной техники внедорожник обойдется в 1,5 млн рублей.