Дети срывают работу экстренной службы 112 в Белогорске

За три дня баловники позвонили операторам более 140 раз
смартфон, айфон, телефон, зарядка, розетка, электричество
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

15 февраля. Детские шалости затрудняют работу операторов системы 112 ЕДДС Белогорска — случаи баловства участились в последнее время, сообщает ИА Priamurmedia. 

В сутки таких звонков может быть несколько десятков. Ребенок набирает экстренный номер, чтобы проверить работу сим-карты, задать неуместные вопросы, просто поговорить или посмеяться, после чего бросают трубку, рассказали в ЕДДС. А между тем инструкция обязывает операторов перезвонить на каждый такой звонок.

С 10 по 13 февраля поступило 143 звонка из категории "детская шалость", то есть 35-40 — ежедневно. А один из абонентов звонил в экстренную службу 149 раз за две недели, с 31 января по 13 февраля, и это было именно детское баловство. Номер телефона операторам системы известен. 

Амурчанам напоминают: за ложный вызов наступает административная ответственность по ст. 19.13 КоАП, телефонных хулиганов можно вычислить без труда. Родителям, педагогам и воспитателям рекомендовано провести беседы с детьми о том, в каких случаях нужно звонить на номер 112.

Смотрите полную версию на сайте >>>