13 августа. Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей, сообщили в компании.
Интерактивная зона находится в центральной части Парка Горького справа от главного фонтана. В центре инсталляции — павильон с несколькими комнатами, каждая из которых посвящена определенному этапу путешествия: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. Площадка насыщена арт-объектами для эффектных фото в социальных сетях: огромный прозрачный чемодан на входе с призывом "Не забудь себя в отпуск", комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой, большое количество зеркал, зона с перевернутым бассейном.
"Лето и Парк Горького — пожалуй, лучшее время и место в Москве, чтобы передать настроение предвкушения отпуска. Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького. Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления", — прокомментировала менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.
Помимо решения креативной задачи, команда Авито Путешествий интегрировала в инсталляцию образовательный элемент.