27 июня. После четырехлетнего перерыва снова выйдет спецверсия Lexus ES 350 Black Line Special Edition 1 2025 года, предлагающая еще одну модификацию самого продаваемого седана Lexus. Спецверсия актуальна исключительно для модели ES 350 F SPORT Handling и включает в себя наружные зеркала заднего вида цвета Obsidian, характерный черный задний спойлер и черную нижнюю боковую панель под дверями и т.д.
Будут доступны три двигателя и полный привод. Ожидается, что ES 2025 поступит в дилерские центры уже летом 2024 года.
Будет выпущено 1000 экземпляров спецверсии.
Интерьер будет стнадартный для F SPORT: белый, Circuit Red и черная отделка NuLuxe®. Кроме того в комплектацию входят также противотуманные фары F SPORT и накладки на дверные переключатели, стандартный интерфейс Lexus с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, головным дисплеем, монитором панорамного обзора и картой-ключом SmartAccess, а также аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®.
Lexus ES построен на платформе Global Architecture-K (GA-K).
Передняя подвеска оснащена стойками, которые регулируются под идеальным углом для улучшения качества езды. В конструкции задней подвески используется продольный рычаг и многорычажная система, которая также улучшает отзывчивость амортизаторов Dynamic Control.
На выбор прелагается три двигателя: бензтиновый 3,5-литровый, 2,5 литровый и гибрид с водородным двигателем.
Мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляет 302 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 267 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Двигатель сопряжен с колесами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. V6 оснащается системой впрыска топлива D-4S, которая использует форсунки высокого давления для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, а также системой низкого давления, которая подает топливо к впускным отверстиям. В сочетании с системой регулировки фаз газораспределения Intelligence Wide (VVT-iW) для впускных клапанов двигатель способен работать как по традиционному циклу Отто во время спортивной езды, так и по более эффективному циклу Аткинсона при низкой потребляемой мощности.
Полный привод устанавливается на модель Lexus ES 250 с 2,5-литровым двигателя L4. Система динамического контроля крутящего момента AWD обеспечивает сцепление с дорогой в ненастную и скользкую погоду, направляя до 50% крутящего момента на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку передних колес. Когда полный привод не требуется, электромагнитная муфта на заднем ведущем мосту отключает карданный вал, что позволяет повысить топливную экономичность.
В Lexus ES 300h стоит 2,5-литровый четырехцилиндровый водородный двигатель и электромотор. Суммарная мощность системы составляет 215 л.с. Литий-ионный аккумулятор расположен под задним сиденьем, что освобождает пространство в багажнике и улучшает распределение веса автомобиля спереди назад, обеспечивая лучшую управляемость.