24 апреля. Японский концерн Subaru объявил, что в конце 2025 года прекратит производство Subaru Legacy, поскольку намерен сосредоточиться на вупуске внедорожниках и кроссоверах и электрификации своего модельного ряда, в котором Legacy не нашлось места.
Сообщается, что мировые продажи Legacy стали стагнировать еще в 2020 году, когда было выпущено седьмое поколение, и с тех пор их продажи колеблются на уровне около 25 000 экземпляров в год.
В 2023 году продажи Legacy в США выросли на 12,9%. Однако за первые три месяца 2024 года продажи упали на 13,1%. Последний раз рекорд продаж компании был зафиксирован в 2016 году, когда было продано 65 306 моделей.
Subaru представила Legacy в 1989 году, за 35 лет продал более 1,3 млн моделей только в США, а всего по миру около 5 млн.
Legacy — это не WRX и не Impreza, но часть лавр от собратьев доставалось и ей. Ее обожали за неприхотливость и традиционный для Subaru полный привод, который давал неплохую проходимость седану.
В сегменте среднеразмерных седанов этот автомобиль долгое время находил своего покупателя, но сегодня уже немного устарел. Тем более после появления новых поколений Honda Accord, обновленной Toyota Camry и Kia K5.
Ранее Subaru объявила, что к 2028 году в ее модельном ряду будет восемь электромобилей, так что мы подозреваем, что пробел в линейке автомобилей Legacy рано или поздно будет заполнен чем-то полностью электрическим.
Subaru. Фото: Subaru