11 апреля. После 14-ти лет жизни предыдущего поколения Toyota 4Runner наконец-то представлен совершенно новый 4Runner или HiLux Surf. Поклонники марки будут в восторге от того, что автопроизводитель сделал и комплектацию Trailhunter. Значок Trail hunter обозначает специальную версию, разработанную для внедорожных приключений.
Построенный на той же рамной конструкции, что и Tacoma, Land Cruiser, Tundra, Sequoia и Lexus GX, 4Runner 2025 года выпуска остается внедорожником с кузовом на раме и будет производиться в Японии. В 4Runner сохранено заднее опускающееся стекло с электроприводом; впервые предлагается также задняя дверь с электроприводом. Боковое стекло грузового отсека получило закругленную верхнюю часть, как у первого 4Runner в 1984 году.
Новая версия 4Runner предлагает два четырехцилиндровых двигателя объемом 2,4 литра с турбонаддувом и двигатель i-FORCE мощностью 278 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат i-FORCE будет входить в стандартную комплектацию для автомобилей версий SR5, TRD Sport, TRD Off-Road.
Гибридный силовой агрегат i-FORCE MAX от 4Runner доступен для моделей TRD Off-Road и Limited, а также входит в стандартную комплектацию моделей TRD Pro, Trailhunter и Platinum. Этот силовой агрегат сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и электромотор мощностью 48 л.с., встроенный в восьмиступенчатую коробку передач, работающую от аккумулятора NiMH емкостью 1,87 кВт-ч, что обеспечивает общую мощность системы до 326 лошадиных сил.
Комплектации Trail Hunter отличается несколько другой подвеской, например, здесь стоят кованые амортизаторы с выносными задними резервуарами Old Man Emu. Они могут чуть приподнять поднять 4Runner, что позволяет с комфортом устанавливать 33-дюймовые шины Toyo Open Country A/T. В стандартную комплектацию каждого Trailhunter также входят направляющие и высокопрочные полозья. Может показаться, что это не так уж и много, но в серьезных ситуациях на бездорожье они снова и снова будут спасать тело и жизненно важные органы 4Runner.
Если говорить о кузове, то Trailhunter действительно может похвастаться необычным дизайном экстерьера. Решетка радиатора, которую Toyota называет "наследственным дизайном", украшена бронзовыми буквами. Встроенная 20-дюймовая светодиодная панель сочетает в себе классические черты с современными технологиями overland. Пара жестких светодиодных противотуманных фар с возможностью выбора цвета дополняет переднюю подсветку.
Компания ABR также установила на Trailhunter багажник на крышу, разработанный специально для 4Runner. Сам внедорожник также претерпел несколько изменений, например, появились две розетки, одна в главном салоне и одна в грузовом отсеке, которые оснащены инвертором переменного тока мощностью 2400 Вт.
В интерьере прочный пластик обеспечивает долгий срок службы легко моющихся поверхностей. Небольшая портативная колонка JBL расположена в верхней части приборной панели и готова к использованию в любое время. Под центральной консолью вы также найдете маленькое пасхальное яйцо 4Runner с рельефным силуэтом на пластике.
Наконец, стоит отметить, что Trailhunter доступен только с гибридным двигателем Toyota i-Force Max и полным приводом. Этот 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель также входит в стандартную комплектацию TRD Pro и Platinum и развивает 326 л.с. (629 Нм) крутящего момента.
4Runner будет предлагаться в вариантах 2WD, с подключаемым 4WD или с постоянным 4WD. Модели 2WD будут оснащены автоматическим дифференциалом повышенного трения (Auto LSD), а полноприводные модели — двухскоростной раздаточной коробкой с электронным управлением и диапазоном высоких/ низких скоростей, а также системой активного контроля тяги (A-TRAC) и автоматическим дифференциалом повышенного трения (Auto LSD). Электронная блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию моделей TRD Off-Road, TRD Pro и Trailhunter.
На моделях i-FORCE MAX модель Limited предлагается с системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, в то время как на моделях Platinum эта установка является стандартной.
Система Multi-Terrain Select теперь работает как в режимах 4WD-High, так и 4WD-Low. Она позволяет регулировать скорость вращения колес на различных участках местности, таких как грязь, грунтовые воды и песок. В 4Runner также реализована новая, более тихая функция CRAWL Control, которая работает как низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье и позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем. Когда тяга крайне ограничена, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением может помочь распределить мощность на задние колеса в соотношении 50/50. Система помощи при спуске — это еще одна доступная функция для бездорожья, которая помогает водителю ориентироваться на спусках, ограничивая скорость автомобиля.