Понтонного моста между Россией и Китаем через Амур не будет — Минтранс Приамурья

Запустить перправу ранее просили предприниматели и ОПОРа России
Граница
Фото: ИА PrimaMedia

7 февраля 2023. Организовывать понтонную пограничную переправу с Китаем через реку Амур нецелесообразно. Об этом сообщил региональному отделению "ОПОРы России" глава Минтранса Амурской области Зеленин, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на тг-канал (18+) "Амурский бизнес".

Ранее с просьбой к властям запустить понтонный мост обращалась ОПОРА. Обращение было адресовано полпреду президента России в ДФО Юрию Трутневу, губернатору области Василию Орлову

Как сообщается в канале, с аналогичным письмом обращался Торговый порт "Благовещенск", который является оператором понтонного моста.

"Амурские участники ВЭД разочарованы такой позицией руководства области. Ведь для функционирования понтонного моста не нужны затраты из бюджета", пишет тг-канал.

Напомним, ранее агентство писало, что региональное отделение "ОПОРы России" призывало власти открыть понтонный мост или ледовую переправу с Китаем. Это позволило бы улучшить сообщение между двумя странами, так как недавно открывшийся мост не справляется с нагрузкой. Трафик на автомобильном пункте пропуска составляет 140-150 автомобилей в сутки при нормативных 190.

Главная причина — отсутствие синхронизации очередей на китайской и российской стороне, технические проблемы при регистрации заявок на сайте и в мобильном приложении российской электронной очереди. Кроме того существует некая параллельная "живая" очередь, говорится в сообщении ОПОРы. 

При этом достижение полной пропускной способности МАПП "Кани-Курган" — 630 единиц в сутки возможно не ранее 2024 года. Бизнес тревожат низкие темпы строительства инфраструктуры.

"С учетом повышенного спроса на импорт считаем, что нужно срочно открывать наплавной понтонный мост, либо ледовую переправу в международном пункте пропуска "Благовещенск" на территории торгового порта "Благовещенск", — отмечал председатель Амурского регионального отделения "ОПОРы РОССИИ" Борис Белобородов.

Представители ОПОРА России заявляли, что запущенный мост не способен полностью удовлетворить потребности российских перевозчиков. По новому мосту не может проезжать негабаритная и сверхтяжелая техника, поблизости отсутствуют железнодорожные пути, а крановые мощности транспортно-логистического терминала по грузоподъемности в разы уступают таковым в порту Благовещенск.

Смотрите полную версию на сайте >>>