В Амурской области военные строители начали добывать скальный грунт для второго БАМа

Возведение второго пути магистрали ведется на отрезке протяженностью 339 километров
В Приамурье железнодорожники Восточного военного округа приступили к разработке новых карьеров
Фото: пресс-служба ВВО

17 января 2023. В Амурской области железнодорожная бригада Восточного военного округа (ВВО), участвующая в строительстве второго пути Байкало–Амурской магистрали, приступила к разработке новых карьеров. Скальный грунт из них используется на нескольких участках строительства нового БАМа, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа.

Военные строители приступили к добыче крупнообломочного скального грунта. Он доставляется на возведение новой железнодорожной насыпи рядом с первой веткой БАМа и на сооружение автодороги дублера. Кроме того, проводятся работы по возведению земляного полотна, разработке грунта в выемках, а также обустройству водоотводных канав.

В 2023 году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на трех объектах: две двухпутных вставки на перегонах Молдавский — Улагир и Улагир — Мирошниченко и разъезд на перегоне Ижак — Ульяновский Строитель.

Строительство второго пути БАМа ведется на отрезке Улак — Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения.

Смотрите полную версию на сайте >>>