Компания Volkswagen, возродив некогда популярную марку Scout, отвела ей роль электрической дочки. Примерно тоже самое делает Geely с подразделением Zeekr. С одной только разницей — Zeekr никогда не существовал до этого, а у марки Scout почти 20-летняя история. При этом ранее Volkswagen заявлял, что намерен сосредоточить в этом подразделении производство электромобилей.
Ранее марка Scout выпускалась американской International Harvester, а сейчас — Volkswagen. На днях были представлены два первых концепта внедорожника Traveler и пикапа Terra. Как оказалось, на обоих будет устанавливаться система "Harvester" с бензиновым двигателем в качестве генератора, который обеспечит дополнительный запас хода.
По словам представителей Scout, запас хода машин на электротяге составит до 560 км, а с бензиновым двигателем пробег увеличивается до 800 км.
Бензиновый двигатель не будет приводить в движение колеса, а будет заряжать встроенную 800-вольтовую батарею.
Интересно, что в последнее время многие мировые автопроизводителя стали отказываться от своих идей скорейшего перехода к электрификации. Причиной тому стало замедление темпов роста продаж электромобилей. Справедливости ради нужно отметить, что продажи электромобилей во всем мире растут, но не теми темпами которые ожидали эксперты. Возможно именно поэтому, китайский Zeekr, созданный как электрифицированное подразделение Geely, заявил о создании гибрида. Свои планы по выпуску электромобилей скорректировали Toyota и другие производители. Пока гибрид видится максимально эффективным способом уменьшить углеродный след. но и увеличить запас хода по сравнению с чистыми "электричками".
Разработку отдадут на аутсорсинг, а выпускаться будут под именем Scout